Работа с Внутренним Ребёнком и Внутренним Родителем методом ЭОТ (Ведущие Елена Игнатьева и Екатерина Котова)
РАБОТА С ВНУТРЕННИМ РЕБЕНКОМ И ВНУТРЕННИМ РОДИТЕЛЕМ МЕТОДОМ ЭОТ
(авторский курс Т.П. Смирновой)
II ступень
старт с 2 февраля 2022 г. (по средам с 16:00-20:30).
ВЕДУЩИЕ КУРСА:
Игнатьева Елена — практикующий психолог, преподаватель базового курса ЭОТ и авторского курса Т.П.Смирновой «Работа с Внутренним ребенком и Внутренним родителем методом ЭОТ», действительный член ОППЛ.
Котова Екатерина — практикующий психолог, клинический психолог, преподаватель базового курса ЭОТ и авторского курса Т.П.Смирновой «Работа с Внутренним ребенком и Внутренним родителем методом ЭОТ», кандидат в личные терапевты ОППЛ, действительный член ОППЛ.
Продолжительность курса
72 часа – 12 занятий по 6 академических часов.
Каждое занятие включает в себя
теоретическую часть, практическую часть, медитативные упражнения, обсуждение в группе, сессии на «горячем стуле» и самостоятельную работу в «тройках».
Формат обучения
онлайн (платформа Zoom)
Курс предназначен
для специалистов, изучающих и практикующих ЭОТ.
Обязательные условия
наличие I ступени базового курса ЭОТ и активное участие (черные экраны не допустимы).
Подтверждающие документы
По окончании второй ступени участникам выдается сертификат на 72 академических часа от Центра ЭОТ Линде Н.Д. (при условии не более одного пропуска) и по желанию Свидетельство от Профессиональной психотерапевтической лиги (ОППЛ) (за дополнительную плату).
ЦЕЛИ КУРСА
- Расширение и углубление понимания ЭОТ как психотерапевтической школы.
- Расширение профессионального инструментария в работе с психологическими структурами Внутреннего Ребенка, Внутреннего Родителя и Взрослого.
- Расширение и углубление знаний о структурах Внутреннего Ребенка, Внутреннего Родителя и Взрослого и возможности ЭОТ в работе с ними.
- Развитие способности видеть психодинамический конфликт, психологические проблемы, находить внутренние контаминации, видеть и находить решения, принятые ребенком в детстве и послужившие основой для его жизненного сценария.
- Научиться пользоваться приемами ЭОТ для деконтаминации структуры Внутреннего Ребенка и восстановления его свободы и автономии и воспитания любящего и принимающего Внутреннего Родителя внутри человека.
- Проработав собственные внутренние проблемы, расширить свои психотерапевтические возможности, усовершенствовать свои профессиональные навыки.
СТОИМОСТЬ
1 занятие | 3 500 рублей |
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
II ступень | Занятия проходят еженедельно по средам Первое занятие: 2 февраля 2022 года Время занятий: 16.00 – 20.30 мск |
ПРОГРАММА КУРСА
№ | Дата проведения | Тема |
1 | 02.02.2022 | Психология травмы. Ранние травмы |
2 | 09.02.2022 | Травма рождения. |
3 | 16.02.2022 | Трансгенерационная передача травмы, поколенческих незавершенных проблем. |
4 | 23.02.2022 | Психологические защиты (первичные). |
5 | 02.03.2022 | Психологические защиты (вторичные). |
6 | 09.03.2022 | Психологические модели саботажных частей Внутреннего Ребенка (Модели Внутреннего саботажника) и их выявление: протестная модель, модель жалости к себе, модель обесценивания, модель терпения, модель самонаказания, модель беспомощности, обвинительная модель, перфекционизм, модель прокрастинации. |
7 | 16.03.2022 | Психологические модели саботажных частей Внутреннего Ребенка (Модели Внутреннего саботажника) и их выявление: протестная модель, модель жалости к себе, модель обесценивания, модель терпения, модель самонаказания, модель беспомощности, обвинительная модель, перфекционизм, модель прокрастинации |
8 | 23.03.2022 | Психологические модели саботажных частей Внутреннего Ребенка (Модели Внутреннего саботажника) и их выявление: протестная модель, модель жалости к себе, модель обесценивания, модель терпения, модель самонаказания, модель беспомощности, обвинительная модель, перфекционизм, модель прокрастинации |
9 | 30.03.2022 | Психологические модели Внутреннего «Спасателя» (модель долга, модель жалости/беспомощности, модель ответственности, модель «спаситель-покровитель», героическая модель, правозащитник, компенсационная модель, инвестиционная модель, модель гипертревожности) |
10 | 06.04.2022 | Психологические модели Внутреннего «Спасателя» (модель долга, модель жалости/беспомощности, модель ответственности, модель «спаситель-покровитель», героическая модель, правозащитник, компенсационная модель, инвестиционная модель, модель гипертревожности) |
11 | 13.04.2022 | Психологические модели Внутреннего «Спасателя» (модель долга, модель жалости/беспомощности, модель ответственности, модель «спаситель-покровитель», героическая модель, правозащитник, компенсационная модель, инвестиционная модель, модель гипертревожности) |
12 | 20.04.2022 | Продуктивный взрослый |
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ И ЗАПИСИ НА КУРС
Для записи необходимо прислать свои Ф.И.О, e-mail, телефон.
Котова Екатерина | +7(963) 712-36-80 (whatsapp) 9955147@bk.ru |