Спецкурс «РАБОТА С ВНУТРЕННИМ РЕБЕНКОМ И ВНУТРЕННИМ РОДИТЕЛЕМ В ЭОТ»

Спецкурс «РАБОТА С ВНУТРЕННИМ РЕБЕНКОМ И ВНУТРЕННИМ РОДИТЕЛЕМ В ЭОТ»

Открыт предварительный набор на курс в Нижнем Новгороде.

ВЕДУЩАЯ КУРСА В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ: Стебелькова Ольга Александровна 



Старт март 2023.

Длительность курса — 3 ступени по 3 модуля + дополнительный модуль «Сценарии».

Обучение будет проходить очно в Нижнем Новгороде.


✅Продолжительность каждой ступени: 72 часа (3 модуля по 24 часа).
✅Каждое занятие включает в себя: теоретическую часть, практическую часть, медитативные упражнения, обсуждение в группе, сессии на «горячем стуле».
✅По окончании курса учащиеся получают Сертификат о прохождении соответствующей ступени, дающий право на использование метода ЭОТ в психологической практике.

ЦЕЛИ КУРСА :
— Расширение и углубление понимания ЭОТ как психотерапевтической школы.
— Расширение профессионального инструментария в работе с психологическими структурами Внутреннего Ребенка , Внутреннего Родителя и Взрослого.
— Расширение и углубление знаний о структурах Внутреннего Ребенка , Внутреннего Родителя и Взрослого и возможности ЭОТ в работе с ними.
— Развитие способности видеть психодинамический конфликт , видеть психологические проблемы , находить внутренние контаминиции, видеть и находить решения, принятые ребенком в детстве и послужившие основой для его жизненного сценария.
— Научиться пользоваться приемами ЭОТ для деконтаминации структуры Внутреннего Ребенка и восстановления его свободы и автономии и воспитания любящего и принимающего Внутреннего Родителя внутри человека.
— Через собственный переживаемый опыт расширять свои психотерапевтические возможности , совершенствовать свои профессиональные навыки.​



ТЕМЫ, ИЗУЧАЕМЫЕ НА КУРСЕ:

1. Структурно-системный подход в ЭОТ в работе с Внутренним Ребенком , Внутренним Родителем и Взрослым. «Пирамида» невротической структуры личности и ее связь с треугольником Карпмана ( Карпман , Т.П.Смирнова ). Принципы ЭОТ в работе с этими структурами. Эго-состояния Родителя , Ребенка и Взрослого. Приемы ЭОТ в работе с этими структурами. Понятие контаминации и триангуляции.
2. Работа с Родительскими запретами и предписаниями (Контролирующий, Критикующий, Запрещающий, Наказывающий, Долженствующий Родитель). Выявление ранних предписаний.
3. Синдром близнеца. Особенности работы с абортированными детьми.
Фантомные дети и особенности работы с ними.
4. Замещающий ребенок. Кто он ? Особенности работы с погибшими детьми. Замещающий родитель.
5. Трансгенерационные травмы в семье. Особенности их передачи и работы с ними.
6. Психология травмы. Работа с Наказывающим Родителем.
7. Психологические защиты и работа с ними в ЭОТ.
8. Модели Саботажника в структуре Внутреннего Ребенка. Работа с Обвинениями и Обидами.
9. Психологические модели Спасателя и работа с ними в ЭОТ.
10. Изучение жизненных сценариев и работа с ними в ЭОТ.
11. Гамартические решения ребенка и работа с ними в рамках ЭОТ.

КУРС ПРЕДНАЗНАЧЕН:
Для специалистов, изучающих и практикующих ЭОТ.
Должно быть пройдено 2 и более базовых ступеней ЭОТ.


 
📝Записаться на курс и получить ответы на вопросы:
Организатор — Светлана Углева, 8-903-605-7000
Помощник организатора — Наталья Миронос, 8-910-007-12-45

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *