⠀
Мастер-класс научно-практической школы ЭОТ.
Автор курса: к. психол. н., доцент, сертифицированный преподаватель ЭОТ, вице-президент центра «ЭОТ Линде Н.Д.» Смирнова Т.П.
⠀
Ведущая курса:
Туезова Ольга Николаевна – сертифицированный преподаватель ЭОТ, авторского курса Смирновой Т.П. «Работа с Вн. Ребенком и Вн. Родителем в ЭОТ», «Психосоматика в зеркале ЭОТ», куратор интервизорского направления центра Линде Н.Д.
⠀
Количество учебных часов 72 часа.
Продолжительность каждого занятия – 9 академических часов.
⠀
Стоимость полного курса 36 000 рублей. Можно оплачивать за каждое занятие по 4 000 рублей.
⠀
Контакты: телефон, вотцап 8-926-595-88-14
эл.почта: ol_tyezova@mail.ru
⠀
Организационные условия:
1. Время занятий с 12.00 до 19.00 по средам время Московское.
2. Даты занятий:
Занятие № 1 — 22.09.21г.
Занятие № 2 — 29.09.21г.
Занятие № 3 — 13.10.21г.
Занятие № 4 — 20.10.21г.
Занятие № 5 — 27.10.21г.
Занятие № 6 — 10.11.21г.
Занятие № 7 — 17.11.21г.
Занятие № 8 — 24.11.21г.
Занятие № 9 — 08.12.21г.
⠀
Организационные условия:
Занятие № 1. Теоретические и практические основы работы с Внутренним Ребенком и Внутренним Родителем в ЭОТ.
1. Теоретические положения Э. Берна о ЭГО-состоянии личности «Родитель», «Ребенок» (характеристики и структурные компоненты).
Структурно-системный подход к работе с Внутренним Ребенком и Внутренним (дифференцированным) Родителем в ЭОТ. Понятие «контаминация». Образная символика «внутреннего ребенка» в ЭОТ.
2. Диагностическое упражнение. Обмен впечатлениями в группе. Анализ результатов. Обнаружение психологических проблем.
Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле». Объяснение использованных психотехник.
⠀
Занятие № 2. Приемы работы с Внутренним Ребенком и Внутренним Родителем в ЭОТ
1. Терапевтическое значение процедур – «репарентинг» и «речайлдинг» в эмоционально-образной терапии. Приемы работы с «внутренним ребенком» в эмоционально-образной терапии. Упражнение «Родитель-Ребенок» в парах. Обмен впечатлениями. Анализ результатов.
2. Диагностическое упражнение. Обмен впечатлениями в группе. Анализ результатов. Обнаружение психологических проблем.
Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле». Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.
⠀
Занятие № 3 Родительские предписания и их значение для Внутреннего Ребенка
1. Родительские предписания и их роль в принятии детских иррациональных решений.
2. Медитативное упражнение на выявление ранних родительских предписаний. Обмен впечатлениями в группе. Анализ результатов. Обнаружение психологических проблем.
Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле». Объяснение использованных психотехник.
3.Работа в тройках по анализу и решению выявленных в упражнении проблем или проблем по запросам участников. Помощь ведущего терапевта. Анализ результатов и завершение незавершенных тем. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.
⠀
Занятие № 4 Продолжение работы по выявлению родительских предписаний
1. Завершение теоретической и практической части по выявлению Родительских предписаний.
2. Диагностическое упражнение. Усиление Внутреннего Принимающего Родителя. Выявление проблемы Внутреннего Ребенка. Обнаружение решения Внутреннего Ребенка под воздействием родительских предписаний. Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
3.Работа в тройках по анализу и решению выявленных в упражнении проблем или проблем по запросам участников. Помощь ведущего терапевта. Анализ результатов и завершение незавершенных тем. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.
⠀
Занятие № 5 Работа с Внутренним «Критикующим» Родителем.
1. Групповая дискуссия на тему «За что и когда я себя критикую», «За что и когда я критикую других».
2. Диагностическое упражнение. Выявление контаминационной связи Критикующего Родителя с Внутренним Ребенком. Обнаружение сценарных посланий и предписаний Внутреннему ребенку. Обнаружение ранних иррациональных решений Внутреннего Ребенка. Приемы и методы работы с образом Критикующего Родителя.
Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле». Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.
3.Работа в тройках по анализу и решению выявленных в упражнении проблем. Помощь ведущего терапевта. Анализ результатов и завершение незавершенных тем. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.
⠀
Занятие № 6. Работа с Внутренним «Запрещающим» Родителем
1. Выявление взаимосвязи родительских предписаний и родительских запретов и долженствований. Дискуссия.
2. Диагностическое упражнение. Выявление контаминационной связи Запрещающего Родителя с Внутренним Ребенком. Обнаружение сценарных посланий и запрещающих предписаний и долженствований Внутреннему ребенку. Обнаружение ранних иррациональных решений Внутреннего Ребенка. Приемы и методы работы с образом Запрещающего Родителя.
Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле». Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.
3.Работа в тройках по анализу и решению выявленных в упражнении проблем. Помощь ведущего терапевта. Анализ результатов и завершение незавершенных тем. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.
⠀
Занятие № 7. Работа с Внутренним «Наказывающим» Родителем.
1.Диагностическое упражнение. Выявление контаминации «Наказывающий Родитель – травмированный Внутренний Ребенок». Обнаружение сценарных посланий и предписаний и Внутреннему ребенку. Обнаружение ранних иррациональных решений Внутреннего Ребенка. Приемы и методы работы с образом Наказывающего Родителя.
2. Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле». Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.
3. Работа в тройках по анализу и решению выявленных в упражнении проблем. Помощь ведущего терапевта. Анализ результатов и завершение незавершенных тем. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.
⠀
Занятие № 8. Знакомство с Саботажной частью Внутреннего ребенка
1. Психологические модели Саботажной части Внутреннего Ребенка. Контаминация Саботажной части с травмированной частью Внутреннего Ребенка.
2. Медитативное упражнение на обнаружение Внутреннего Саботажника. Выявление мотивов, целей саботажной части, их взаимосвязи с ранними детскими сценарными решениями. Приемы и методы работы с образом Саботажного Ребенка.
Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле». Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.
3.Работа в тройках по анализу и решению выявленных в упражнении проблем. Помощь ведущего терапевта. Анализ результатов и завершение незавершенных тем. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.
Обмен впечатлениями, пожелания группы, дискуссия. Ответы на вопросы.
⠀
Занятие № 9. Знакомство с Внутренним Спасателем
1. Психологические модели Внутреннего Спасателя. Контаминация Саботажной части с травмированной частью Внутреннего Ребенка с Внутренним Спасателем.
2. Медитативное упражнение на обнаружение Внутреннего Спасателя. Выявление мотивов, целей спасательской части, их взаимосвязи с ранними детскими сценарными решениями. Приемы и методы работы с образом Внутреннего Спасателя.
Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле». Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.
3. Работа в тройках по анализу и решению выявленных в упражнении проблем. Помощь ведущего терапевта. Анализ результатов и завершение незавершенных тем. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.
4. Завершение 1-й ступени. Обмен впечатлениями, пожелания группы, дискуссия. Ответы на вопросы.
Расписание занятий на осень 2021г.
Группа проходит в онлайн формате на платформе zoom.
⠀
Условия участия на курсе ВР 1 ступень:
1. Наличие пройденного обучения не менее 2-х ступеней базового курса ЭОТ.
2. Хорошая техническая возможность.
3. Активное участие (черные экраны не допустимы).
4. Пропуск более 2-х занятий, лишает вас возможности получить сертификат об окончании данного курса. (вы можете пройти пропущенные занятия с другой группой и получить сертификат)
5. Соблюдение правила конфиденциальности и запрет на распространение информации в устной, письменной, видео и аудио форме.
⠀
⠀
Контакты: телефон, вотцап 8-926-595-88-14
эл.почта: ol_tyezova@mail.ru