Работа с Внутренним Ребёнком и Внутренним Родителем методом ЭОТ” (Ведущая Туезова Ольга Николаевна) 

Мастер-класс научно-практической школы ЭОТ.

Автор курса: к. психол. н., доцент, сертифицированный преподаватель ЭОТ, вице-президент центра «ЭОТ Линде Н.Д.» Смирнова Т.П.

Ведущая курса:

Туезова Ольга Николаевна – сертифицированный преподаватель ЭОТ, авторского курса Смирновой Т.П. «Работа с Вн. Ребенком и Вн. Родителем в ЭОТ», «Психосоматика в зеркале ЭОТ», куратор интервизорского направления центра Линде Н.Д.

Количество учебных часов 72 часа.

Продолжительность каждого занятия – 9 академических часов.

Стоимость полного курса 36 000 рублей. Можно оплачивать за каждое занятие по 4 000 рублей.

Контакты: телефон, вотцап 8-926-595-88-14

эл.почта: ol_tyezova@mail.ru

Организационные условия:

1. Время занятий с 12.00 до 19.00 по средам время Московское.

2. Даты занятий:

Занятие № 1 — 22.09.21г.

Занятие № 2 — 29.09.21г.

Занятие № 3 — 13.10.21г.

Занятие № 4 — 20.10.21г.

Занятие № 5 — 27.10.21г.

Занятие № 6 — 10.11.21г.

Занятие № 7 — 17.11.21г.

Занятие № 8 — 24.11.21г.

Занятие № 9 — 08.12.21г.

Организационные условия:

Занятие № 1. Теоретические и практические основы работы с Внутренним Ребенком и Внутренним Родителем в ЭОТ.

1. Теоретические положения Э. Берна о ЭГО-состоянии личности «Родитель», «Ребенок» (характеристики и структурные компоненты).

Структурно-системный подход к работе с Внутренним Ребенком и Внутренним (дифференцированным) Родителем в ЭОТ. Понятие «контаминация». Образная символика «внутреннего ребенка» в ЭОТ.

2. Диагностическое упражнение. Обмен впечатлениями в группе. Анализ результатов. Обнаружение психологических проблем.

Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле». Объяснение использованных психотехник.

Занятие № 2. Приемы работы с Внутренним Ребенком и Внутренним Родителем в ЭОТ

1. Терапевтическое значение процедур – «репарентинг» и «речайлдинг» в эмоционально-образной терапии. Приемы работы с «внутренним ребенком» в эмоционально-образной терапии. Упражнение «Родитель-Ребенок» в парах. Обмен впечатлениями. Анализ результатов.

2. Диагностическое упражнение. Обмен впечатлениями в группе. Анализ результатов. Обнаружение психологических проблем.

Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле». Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.

Занятие № 3 Родительские предписания и их значение для Внутреннего Ребенка

1. Родительские предписания и их роль в принятии детских иррациональных решений.

2. Медитативное упражнение на выявление ранних родительских предписаний. Обмен впечатлениями в группе. Анализ результатов. Обнаружение психологических проблем.

Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле». Объяснение использованных психотехник.

3.Работа в тройках по анализу и решению выявленных в упражнении проблем или проблем по запросам участников. Помощь ведущего терапевта. Анализ результатов и завершение незавершенных тем. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.

Занятие № 4 Продолжение работы по выявлению родительских предписаний

1. Завершение теоретической и практической части по выявлению Родительских предписаний.

2. Диагностическое упражнение. Усиление Внутреннего Принимающего Родителя. Выявление проблемы Внутреннего Ребенка. Обнаружение решения Внутреннего Ребенка под воздействием родительских предписаний. Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.

Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».

3.Работа в тройках по анализу и решению выявленных в упражнении проблем или проблем по запросам участников. Помощь ведущего терапевта. Анализ результатов и завершение незавершенных тем. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.

Занятие № 5 Работа с Внутренним «Критикующим» Родителем.

1. Групповая дискуссия на тему «За что и когда я себя критикую», «За что и когда я критикую других».

2. Диагностическое упражнение. Выявление контаминационной связи Критикующего Родителя с Внутренним Ребенком. Обнаружение сценарных посланий и предписаний Внутреннему ребенку. Обнаружение ранних иррациональных решений Внутреннего Ребенка. Приемы и методы работы с образом Критикующего Родителя.

Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.

Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле». Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.

3.Работа в тройках по анализу и решению выявленных в упражнении проблем. Помощь ведущего терапевта. Анализ результатов и завершение незавершенных тем. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.

Занятие № 6. Работа с Внутренним «Запрещающим» Родителем

1. Выявление взаимосвязи родительских предписаний и родительских запретов и долженствований. Дискуссия.

2. Диагностическое упражнение. Выявление контаминационной связи Запрещающего Родителя с Внутренним Ребенком. Обнаружение сценарных посланий и запрещающих предписаний и долженствований Внутреннему ребенку. Обнаружение ранних иррациональных решений Внутреннего Ребенка. Приемы и методы работы с образом Запрещающего Родителя.

Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.

Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле». Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.

3.Работа в тройках по анализу и решению выявленных в упражнении проблем. Помощь ведущего терапевта. Анализ результатов и завершение незавершенных тем. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.

Занятие № 7. Работа с Внутренним «Наказывающим» Родителем.

1.Диагностическое упражнение. Выявление контаминации «Наказывающий Родитель – травмированный Внутренний Ребенок». Обнаружение сценарных посланий и предписаний и Внутреннему ребенку. Обнаружение ранних иррациональных решений Внутреннего Ребенка. Приемы и методы работы с образом Наказывающего Родителя.

2. Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле». Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.

3. Работа в тройках по анализу и решению выявленных в упражнении проблем. Помощь ведущего терапевта. Анализ результатов и завершение незавершенных тем. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.

Занятие № 8. Знакомство с Саботажной частью Внутреннего ребенка

1. Психологические модели Саботажной части Внутреннего Ребенка. Контаминация Саботажной части с травмированной частью Внутреннего Ребенка.

2. Медитативное упражнение на обнаружение Внутреннего Саботажника. Выявление мотивов, целей саботажной части, их взаимосвязи с ранними детскими сценарными решениями. Приемы и методы работы с образом Саботажного Ребенка.

Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.

Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле». Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.

3.Работа в тройках по анализу и решению выявленных в упражнении проблем. Помощь ведущего терапевта. Анализ результатов и завершение незавершенных тем. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.

Обмен впечатлениями, пожелания группы, дискуссия. Ответы на вопросы.

Занятие № 9. Знакомство с Внутренним Спасателем

1. Психологические модели Внутреннего Спасателя. Контаминация Саботажной части с травмированной частью Внутреннего Ребенка с Внутренним Спасателем.

2. Медитативное упражнение на обнаружение Внутреннего Спасателя. Выявление мотивов, целей спасательской части, их взаимосвязи с ранними детскими сценарными решениями. Приемы и методы работы с образом Внутреннего Спасателя.

Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.

Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле». Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.

3. Работа в тройках по анализу и решению выявленных в упражнении проблем. Помощь ведущего терапевта. Анализ результатов и завершение незавершенных тем. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.

4. Завершение 1-й ступени. Обмен впечатлениями, пожелания группы, дискуссия. Ответы на вопросы.

Расписание занятий на осень 2021г.

Группа проходит в онлайн формате на платформе zoom.

Условия участия на курсе ВР 1 ступень:

1. Наличие пройденного обучения не менее 2-х ступеней базового курса ЭОТ.

2. Хорошая техническая возможность.

3. Активное участие (черные экраны не допустимы).

4. Пропуск более 2-х занятий, лишает вас возможности получить сертификат об окончании данного курса. (вы можете пройти пропущенные занятия с другой группой и получить сертификат)

5. Соблюдение правила конфиденциальности и запрет на распространение информации в устной, письменной, видео и аудио форме.

Контакты: телефон, вотцап 8-926-595-88-14

эл.почта: ol_tyezova@mail.ru

Для всех тех, кто проходит или уже прошел курс «Работа с Внутренним Ребёнком и Внутренним Родителем методом ЭОТ», есть возможность пройти курс Методического и практического сопровождения, всю информацию смотрите здесь: 
⬇️⬇️⬇️
https://linde-eit.ru/programs/gruppa-metodicheskogo-i-prakticheskogo-soprovozhdeniya-avtorskogo-kursa-smirnovoj-tamary-petrovny-vedushhie-tuezova-olga-i-stebelkova-olga/