Работа с Внутренним Ребёнком и Внутренним Родителем методом ЭОТ (КРЫМ)

Записаться

КУРС «Работа с Внутренним Ребенком и Внутренним Родителем методом ЭОТ» 

(авторский курс Т.П. Смирновой)

1 ступень — КРЫМ

Начало занятий — с 1 октября 2021 год

ВЕДУЩИЕ КУРСА:

Самонова Татьяна — практикующий психолог, клинический психолог, сертифи-цированный преподаватель центра ЭОТ и авторского курса Т.П.Смирновой «Ра-бота с Внутренним Ребенком и Внутренним Родителем в ЭОТ», действительный член ОППЛ.

Зайнеева Диляра — практикующий психолог, специалист и преподаватель цен-тра ЭОТ и авторского курса «Работа с Внутренним ребенком и Внутренним ро-дителем в ЭОТ», действительный член ОППЛ.

⠀⠀

Даты занятий:

1 модуль – 1 – 3 октября 2021 года.

2 модуль — 5 – 7 ноября 2021 года.

3 модуль — 3 – 5 декабря 2021 года.

Продолжительность курса: 72 часа академических часа.

Стоимость одного модуля: 10 000 рублей.

 

 Контакты:

Самонова Татьяна +7 (915) 076 55 98 

Зайнеева Диляра +7 (917) 588 07 72

 

Программ: 

Модуль 1.

День 1. Структурно-системный подход в ЭОТ через понятия: Внутренний Ребёнок, Внутренний Родитель и Взрослый. «Пирамида» невротической структуры личности и ее связь с треугольником Карпмана. Методы ЭОТ при работе с этими структурами.

День 2. Работа с родительскими запретами и предписаниями. «Не живи», «Не чувствуй», «Не думай», «Не делай», «Не будь ребенком», «Не взрослей».

День 3. Работа с родительскими запретами и предписаниями. Продолжение. «Не будь здоров (не будь нормальным)», «Не проявляйся», «Не будь собой», «Не будь близким (не сближайся)», «Не принадлежи», «Не достигай успеха».

Модуль 2.

День 1.  Понятие Внутреннего Родителя. Виды Внутреннего Родителя: Любящий и Преследующий.  Виды Внутреннего Родителя Преследующего: Внутренний  родитель Запрещающий, Внутренний Родитель Критикующий.

День 2. Виды Внутреннего Родителя Преследующего: Внутренний родитель Наказывающий. Внутренний родитель Приказывающий. Внутренний родитель Гиперопекающий. Внутренний Родитель безразличный.

День 3. Выявление ранних травм и предписаний. Анализ ранних воспоминаний по Адлеру.

Модуль 3.

День 1. Фантомные дети и особенности работы с ними. Причины возникновения образа ребёнка другого пола.

День 2. Синдром близнеца. Особенности работы с абортированными детьми.

День 3. Замещающий ребенок. Особенности работы с погибшими детьми.

Цели курса:

— углубление понимания Эмоционально-Образной Терапии, как психотера-певтической школы;

— расширение профессионального инструментария (обучение с позиции структурно-системного подхода);

— расширение и углубление знаний о структурах Внутреннего Ребенка, Внутреннего Родителя и Взрослого и возможности ЭОТ в работе с ними;

— развитие способности видеть психодинамический конфликт, видеть психо-логические проблемы, находить внутренние контаминации, видеть и находить решения, принятые ребенком в детстве и послужившие основой для его жизненного сценария;

— научиться пользоваться приемами ЭОТ для деконтаминации структуры Внутреннего Ребенка и восстановления его свободы и автономии и воспитания любящего и принимающего Внутреннего Родителя внутри человека;

— проработка собственных внутренних проблем.

Контакты:

Самонова Татьяна +7 (915) 076 55 98 

Зайнеева Диляра +7 (917) 588 07 72