Работа с Внутренним Ребёнком и Внутренним Родителем методом ЭОТ (КРЫМ)
ЗаписатьсяКУРС «Работа с Внутренним Ребенком и Внутренним Родителем методом ЭОТ»
(авторский курс Т.П. Смирновой)
1 ступень — КРЫМ
Начало занятий — с 1 октября 2021 год⠀
⠀⠀
ВЕДУЩИЕ КУРСА:
Самонова Татьяна — практикующий психолог, клинический психолог, сертифи-цированный преподаватель центра ЭОТ и авторского курса Т.П.Смирновой «Ра-бота с Внутренним Ребенком и Внутренним Родителем в ЭОТ», действительный член ОППЛ.
Зайнеева Диляра — практикующий психолог, специалист и преподаватель цен-тра ЭОТ и авторского курса «Работа с Внутренним ребенком и Внутренним ро-дителем в ЭОТ», действительный член ОППЛ.
⠀⠀
Даты занятий:
1 модуль – 1 – 3 октября 2021 года.
2 модуль — 5 – 7 ноября 2021 года.
3 модуль — 3 – 5 декабря 2021 года.
Продолжительность курса: 72 часа академических часа.
Стоимость одного модуля: 10 000 рублей.
⠀
Контакты:
Самонова Татьяна +7 (915) 076 55 98
Зайнеева Диляра +7 (917) 588 07 72
⠀
Программ:
Модуль 1.
День 1. Структурно-системный подход в ЭОТ через понятия: Внутренний Ребёнок, Внутренний Родитель и Взрослый. «Пирамида» невротической структуры личности и ее связь с треугольником Карпмана. Методы ЭОТ при работе с этими структурами.
День 2. Работа с родительскими запретами и предписаниями. «Не живи», «Не чувствуй», «Не думай», «Не делай», «Не будь ребенком», «Не взрослей».
День 3. Работа с родительскими запретами и предписаниями. Продолжение. «Не будь здоров (не будь нормальным)», «Не проявляйся», «Не будь собой», «Не будь близким (не сближайся)», «Не принадлежи», «Не достигай успеха».
⠀
Модуль 2.
День 1. Понятие Внутреннего Родителя. Виды Внутреннего Родителя: Любящий и Преследующий. Виды Внутреннего Родителя Преследующего: Внутренний родитель Запрещающий, Внутренний Родитель Критикующий.
День 2. Виды Внутреннего Родителя Преследующего: Внутренний родитель Наказывающий. Внутренний родитель Приказывающий. Внутренний родитель Гиперопекающий. Внутренний Родитель безразличный.
День 3. Выявление ранних травм и предписаний. Анализ ранних воспоминаний по Адлеру.
⠀
Модуль 3.
День 1. Фантомные дети и особенности работы с ними. Причины возникновения образа ребёнка другого пола.
День 2. Синдром близнеца. Особенности работы с абортированными детьми.
День 3. Замещающий ребенок. Особенности работы с погибшими детьми.
⠀
Цели курса:
— углубление понимания Эмоционально-Образной Терапии, как психотера-певтической школы;
— расширение профессионального инструментария (обучение с позиции структурно-системного подхода);
— расширение и углубление знаний о структурах Внутреннего Ребенка, Внутреннего Родителя и Взрослого и возможности ЭОТ в работе с ними;
— развитие способности видеть психодинамический конфликт, видеть психо-логические проблемы, находить внутренние контаминации, видеть и находить решения, принятые ребенком в детстве и послужившие основой для его жизненного сценария;
— научиться пользоваться приемами ЭОТ для деконтаминации структуры Внутреннего Ребенка и восстановления его свободы и автономии и воспитания любящего и принимающего Внутреннего Родителя внутри человека;
— проработка собственных внутренних проблем.
⠀
Контакты:
Самонова Татьяна +7 (915) 076 55 98
Зайнеева Диляра +7 (917) 588 07 72