Работа с психологическими травмами с использованием метода ЭОТ

Записаться

Эмоционально-образная терапия в работе с психологическими травмами

Автор и ведущая спецкурса: Григорьева Татьяна Александровна

Сертифицированный преподаватель центра Эмоционально-образной терапии Линде Н.Д. Аккредитованный психолог и преподаватель Профессиональной Психотерапевтической Лиги.

Сайт: http://result-therapy.ru/

Формат группы: учебная

Форма обучения: онлайн (платформа Zoom)

Группа предназначена для: практикующих психологов, окончивших одну и более ступени основного курса ЭОТ

На каждом занятии: теоретическая часть, разбор примеров, ответы на вопросы, горячие стулья, работа в парах или тройках.

Длительность курса: 216 часов (III ступени по 72 академических часа)

Сертификация: выдаются сертификаты центра ЭОТ Линде Н.Д., сертификаты ППЛ (по желанию)

Записаться на курс:

Куратор групп: Боева Яна Геннадьевна

Телефон, WhatsApp: +7 921 090 88 69

Эл. почта: ja.boeva1994@gmail.com

На что нацелен курс «Работа с психологической травмами с использованием метода ЭОТ»: 

  1. На изучение такой отрасли психологического знания как психотравматология
  2. На выявление психологических травм:
  • Перинатальные травмы
  • Травмы рождения
  • Детские ранние травмы (Травмы ранней сепарации и отвержения)
  • Психологические травмы подростков
  • Эмоциональные травмы и травмы отношений
  • Кризис утраты близких
  • Физическое и сексуальное насилие
  • Моральное и финансовое насилие
  • Утрата статуса и физического здоровья
  1. Изучаем теорию Ф. Рупперта
  2. Исследуем такое явление как дефрагментация психики и диссоциативное расстройство.
  3. Работаем с травмированной частью личности (развиваем способность оказывать помощь людям, находившимся в состоянии острой душевной боли).
  4. Изучаем приёмы ресурсирования и учимся совершать интервенцию в зону травмы.
  5. Учимся избегать ретравматизации в процессе проживания травматических переживаний, т.к. психологические травмы не исцеляются только на уровне когнитивной проработки.
  6. Касаемся исследований заболеваний причиной которых являются психотравмы
  7. Учимся выявлять механизмы психолгической защиты и преодолевать сопротивление.
  8. Овладеваем методами работы для исцеления психологических травм и прорабатываем умение и навыки использовать метод ЭОТ в процессе терапевтической работы.

Темы занятий:

Ступень Модуль День Тема
I I 1 Понятие психологической травмы. Принципы работы методом ЭОТ
2 Травмированная часть личности. Методы и приёмы работы.
3 Работа с выживающей частью личности. Стили саботажного поведения. Механизмы психологической защиты при травматизации.
II 1 Перинатальные травмы.
2 Травма рождения и психологические травмы рожениц.
3 Классификация детских травм. Ранние детские травмы. 

  • Утрата базового доверия
  • Ранняя сепарация
  • Травмы отвержения в раннем детском возрасте
III 1 Травматизация детей в дошкольных учреждениях. Приёмные дети.
2 Использование метода ЭОТ с травмированными подростками
3 Эмоциональная и физическая боль. Травма безысходности и отсутствия выбора.
II I 1 Травма отношений
2 Продолжение работы с травмой отношений. Методы и приёмы работы в ЭОТ

  • Предательство
  • Острая критика
  • Ложные обвинения
  • Шантаж
  • Булинг (Преследования)
  • Рукоприкладство
  • Отвержение
  • Халатность
  • Угрозы
  • Воровство
  • Жестокое отношение
3 Травмы собственных ошибок.
II 1 Травма потери близких
2 Кризис утраты

  • Потеря статуса
  • Утрата близости (развод)
  • Потеря любимого животного
  • Потеря должности
  • Выход на пенсию и потеря роли
  • Потеря предметов
3 Утрата здоровья и работоспособности
III 1 Травма сексуального насилия
2 Физическое насилие. Работа с образом агрессора и использованием приёмов ЭОТ.
3 Системные травмы
III I 1 Эмоциональные травмы у женщин
2 Психологические травмы мужчин
3 Трансгенерационные травмы
II 1 Экзистенциальные травмы и их последствия
2 Страх смерти. Работа с образом смерти в эмоционально-образной терапии
3 Работа со сложными случаями клиентов. Приёмы и методы
III 1 Последствия психологических травм. Фобии и посттравматические расстройства.
2 Психосоматические нарушения
3 Нарушение психических процессов. Работа с памятью и вниманием.