ОНЛАЙН спецкурс «Работа с родителями, детьми и подростками в ЭОТ»

Записаться

Друзья, обучение по курсу Вн Ребенка с 1-й ступени будет осуществляться только на базе Института эмоционально-образной терапии Н. Линде!
По окончании обучения вы получите диплом государсвенного образца. Чтобы пройти обучение по данному курсу вам необходимо иметь сертификат о прохождении 3-х ступеней базового курса. Записаться на курс по Вн Ребенку вы можете только на сайте Института.

ОНЛАЙН спецкурс «Работа с родителями, детьми и подростками в ЭОТ»

Начало курса: 16 ноября 2022 г.

Формат курса: 6 занятий с 15:00 до 21:30 еженедельно по средам в Zoom.

Ведущая: Абахова Юлия – клинический психолог, действительный член ОППЛ, аккредитованный специалист СРО, преподаватель Центра ЭОТ Линде Н.Д., сертифицированный преподаватель авторских курсов Смирновой Т.П. «Работа с Внутренним Ребенком и Внутренним Родителем методом ЭОТ» и «ЭОТ в работе с психосоматическими проблемами»

Группа предназначена для: практикующих психологов, окончивших две и более ступени Базового курса ЭОТ.

Формат занятий: учебно-терапевтический (обязательно присутствие на каждом занятии с включенным видео).

Цели курса:

  • расширение профессионального кругозора и углубление понимания возможностей метода ЭОТ в работе с детьми, подростками и родителями
  • освоение инструментария и повышение терапевтического мастерства ЭО-терапевта в работе с родителями и детьми
  • развитие способности видеть и понимать суть поколенческих нарушений детско-родительских отношений и отработка навыка их коррекции
  • проработка собственных внутренних проблем и трудностей со своими детьми

Программа курса:

  • Типы родительских запросов:  отклонения в поведении (агрессивное поведение по отношению к родителю или другим людям, злость, гнев, драки со сверстниками, нежелание жить ребенка, самовреждение, гипертрофированные страхи, игровые зависимости и пр.); трудности во взаимоотношениях (непослушание дома или вне дома, замкнутость-отстраненность, нежелание или неспособность контактировать и пр.); неврологическая симптоматика (неврозы навязчивостей – тики, грызение ногтей и пр.), психосоматические симптомы и заболевания (энурез, энкопрез, частые ОРЗ или ОРВИ, лор-заболевания, системные болезни (ревматоидный артрит),  онкология,  головные боли, аллергии и пр.)
  • Этапы и особенности терапевтической работы с родителем, ребенком и подростком. Содержание первичного интервью, приемы работы методом ЭОТ, варианты взаимодействия терапевт-родитель-ребенок.
  • Алгоритм работы по детскому запросу, подростковому запросу в ЭОТ
  • Деструктивные запреты и предписания, влияющие на формирование жизненного сценария родителя, и как следствие, его личная травмированность, ограничивающая естественное течение родительства – аспекты терапевтической работы с родителем
  • Роль матери, роль отца в формировании и развитии личности ребенка и типичные нарушения и заблуждения родителей, влияющие на удовлетворение базовых потребностей ребенка и подростка
  • Типология материнства и отцовства: виды матерей и отцов, психологические детерминанты ролевых и функциональных искажений родителя
  • Четыре задачи периода взросления согласно Эволюционной теории: безопасность, статус, секс, самодостаточность. Естественный ход и часто встречающиеся в современном обществе нарушения. Возможности коррекции методом ЭОТ.
  • Связь здоровья с эмоционально счастливым детством и тесным контактом родитель-ребенок, искажения этого контакта, являющиеся причинами психосоматических симптомов и заболеваний

На каждом занятии предусмотрен теоретический материал, ответы на вопросы, горячий стул по теме занятия, супервизионный или интервизионный формат разбора случаев участников, ЭОТ-упражнение, работа в парах или тройках.

Содержание занятий курса:

  1. Системный взгляд на семейную систему. Корреляция семейных системных искажений с проблемами и запросами родителей про своих детей через призму ЭОТ.
  2. Фигура матери как причина возможных нарушений и проблем ребенка. Возможности и стратегии работы с родителями в ЭОТ.
  3. Фигура отца в жизни, развитии и возникновении возможных отклонений в отношениях, поведении и психике ребенка.
  4. Подростковый возраст как показатель накопленных нерешенных проблем и сепарационных кризисов между родителями и детьми.
  5. Возможности метода ЭОТ в работе с детьми разных возрастов.
  6. Возможности ЭОТ в работе с детскими психосоматическими проблемами.

Даты занятий: 16 ноября 2022г, 23 ноября, 30 ноября, 7 декабря, 14 декабря, 21 декабря.

Стоимость: 25000 руб. за курс (предоплата при записи — 4000 руб., возможна поэтапная доплата за курс).

Сертификация: выдается сертификат Центра ЭОТ Линде Н.Д., сертификат ППЛ (по желанию за отдельную плату). Почтовая пересылка и скан сертификата входят в стоимость курса.

Запись у ведущей курса:

ЗАПИСАТЬСЯ

(В заявке на участие указывайте, пожалуйста, ФИО, номер телефона, эл. почту, а также пройденные Вами программы Центра ЭОТ и терапевтический опыт в ЭОТ)

Абахова Юлия Владимировна

телефон: +7 (916) 629-70-44 (whatsapp)

abachova@rambler.ru