МАСТЕР-КЛАССЫ ШКОЛЫ ЭОТ г. КАЗАНЬ

 

 

Обучение методу ЭОТ в г. КАЗАНЬ

 

1-й модуль 1 ступени начнется 27 МАРТА 2020 г.

 

 

Продолжительность 1 ступени: 72 часа (3 модуля по 24 часа)

  

РАСПИСАНИЕ:

Место проведения уточняется.

 

Ведущий:

Линде Николай Дмитриевич -  автор метода ЭОТ, руководитель Школы ЭОТ – кандидат психологических наук, профессор Московского института психоанализа, действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги, президент Центра ЭОТ Линде Н.Д.. 

И сертифицированные преподаватели Школы ЭОТ Линде Н.Д.

 

Программа курса 1 ступени ЭОТ:

 

1-Й МОДУЛЬ 27-28-29 МАРТА 2020 Г.

День первый. Основы ЭОТ

1. Эмоции как мишень, образы как инструмент терапии
2. Эмоции и тело, мышечные блоки и психосоматика
3. ЭОТ как аналитически-действенная терапия
4. Принцип каузальности
5. Шесть моделей структуры психологической проблемы
6. Приемы анализа образов. Словарь образов
7. Анализ образа тела.
8. Практическая работа в тройках

День второй. ЭОТ в работе с эмоциональной зависимостью (ЭЗ)

1. Типы личности, склонные к зависимостям
2. Психологические модели ЭЗ
3. Инвестиционная теория ЭЗ
4. Пятиступенчатая модель работы с потерей Ф.Перлза
5. Ловушки потери и их последствия
6. Практика и работа на «горячем стуле» с желающими

День третий. Работа с фобиями и паническими атаками

1. Страх, фобия, тревога.
2. Модель психологической травмы
3. Психоаналитические модели фобий:
1) Кольцевая модель В.Франкла, метод парадоксальной интенции.
2) Модель родительского предписания по Э.Берну.
3) Модель скрытого суицида при предписании «не живи»
4) Модель тревоги за ребенка
5) Истерические фобии
6) Модель возникновения панических атак.
4. Практика и работа на «горячем стуле» с желающими

 

 

2-Й МОДУЛЬ 1-2-3 МАЯ 2020 Г.

День первый: Опасные родительские предписания и сценарии, принимаемые на их основе

·         Запреты:

  1. Не живи (не будь);
  2. Не делай;
  3. Не сближайся;
  4. Не будь значимым (не высовывайся);
  5. Не добейся успеха;
  6. Не будь ребенком;
  7. Не взрослей;
  8. Не будь собой;
  9. Не будь нормальным или Не будь здоровым;
  10. Не думай;
  11. Не чувствуй;
  12. Не принадлежи.

Сценарные решения, принимаемые на основании запретов. Примеры из практики. Принципы перестройки сценария, отмена родительского предписания, разрешения, нейтрализующие влияние запретов.

·         Директивные послания, играющие особую роль, драйверы:

  1. Будь Совершенным (Будь Лучшим);
  2. Будь Сильным;
  3. Упорно Пытайся (Старайся);
  4. Нравься другим;
  5. Торопись (Спеши).

·         Решения, принимаемые на основании директивных посланий.

·         Примеры из практики.

·         Принципы работы с директивными посланиями.

·         Упражнение «На одном стуле запрет, который Вы не можете преодолеть, на другом – требование добиться».

·         Обмен впечатлениями в группе. Анализ результатов.

·         Работа на «горячем стуле» по запросу.

·         Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.

 

День второй: Работа с гневом методами эмоционально-образной терапии.

·         Гнев и его функции, избыточный и неадекватный гнев.

·         Десять психологических моделей возникновения гнева по Линде Н.Д.

·         Проблема подавленного гнева и ослабления контроля над ним.

·         Психологические и психосоматические проявления подавленного гнева.

·         Методы безопасного высвобождения гнева в ЭОТ.

·         Методы работы с гневом. Практическое упражнение для осознания и проработки гнева: «Знакомство с гневом».

·         Обмен впечатлениями.

·         Работа на «горячем стуле.

·         Работа в мини-группах для освоения технологии работы с гневом.

·         Помощь терапевта при затруднениях работы в микрогруппах.

·         Обратная связь по итогам работы от группы.

 

День третий: Практика работы с психосоматическими проблемами

·         Причины возникновения психосоматических расстройств.

·         Ведущие концепции психосоматики психодинамического направления (теория конверсии - З.Фрейд, теория вегетативного невроза - Ф. Александер, теория мышечного панциря – В.Райх и др.).

·         Градация психосоматических проявлений от нормы до болезни.

·         Классическая «Чикагская семерка» психосоматических расстройств.

·         Расширение круга заболеваний, которые стали относить к психосоматическим.

·         Исследовательское упражнение «Тело - цветок» и упражнение «Поток воды в теле», выявляющие и корректирующие психосоматические проблемы.

·         Обмен впечатлениями.

·         Работа на «горячем стуле».

·         Работа в тройках (клиент, терапевт, наблюдатель) для освоения технологии работы с образами психосоматических проблем.

·         терапевта при затруднениях работы в микрогруппах.

·         Обратная связь по итогам работы от группы.

 

3-Й МОДУЛЬ 19-20-21 ИЮНЯ 2020 Г.

1-й день.    Тема: Депрессивные состояния и работа с ним в ЭОТ

·         Признаки и проявления депрессии. Существуют ли эндогенные депрессии?

·         Современные психологические   модели депрессивных состояний.

·         Депрессия как следствие скрытых суицидальных намерений;

·         Депрессия как результат подавления сильных чувств;

·         Депрессия как результат чувства вины;

·         Депрессия как результат психологической травмы;

·         Депрессия как результат потери смысла жизни;

·         Депрессия как результат потери;

·         Депрессия как результат отказа от Эго-состояния Ребенка;

·         Методы психологической работы с депрессивными клиентами в ЭОТ (работа с предписанием «не живи», работа с чувством долга и вины, с потерей и т.д.).

·         Упражнение «Путешествие в мрачную страну». Обсуждение результатов упражнения. Работа на «горячем стуле» по запросу.

·         Обратная связь всех участников мастер-класса.

2-й день.    Состояние Внутреннего Ребенка и работа с ним в ЭОТ

·         Внутренний Ребенок как одно из трех основных Эго-состояний человека (Родитель, Взрослый, Ребенок).

·         Родительское состояние как источник предубеждений, критики, власти и заботы.

·         Взрослое состояние как источник разумного решения жизненных проблем трезвого и объективного восприятия реальности.

·         Детское состояние как источник непосредственного восприятия реальности, эмоциональных реакций, творческих идей и фантазий.

·         Роль состояния Ребенка как основы психологического здоровья и счастья. Сохранение детских травм, переживаний и адаптаций у зрелой личности.

·         Отказ личности от контакта со своей травмированной детской частью, причины этого и последствия.

·         Внутренний Ребенок как часть эго-состояния Ребенка, с которой личность взаимодействует внутри себя. Мы относимся к своему Внутреннему Ребенку так, как к нему относились наши родители и другие родительские фигуры.

·         Почему принятие Внутреннего Ребенка как важнейшей части своей личности и перестройка самоотношения к ней, решает многие психологические проблемы людей.

·         Упражнение: «Ребенок, такой какой он есть. И ребенок, такой, каким он должен быть».

·         Шеринг. Обсуждение результатов упражнения.

·         Работа на «горячем стуле» по запросу.

·         Обратная связь всех участников мастер-класса.

         3-й день.     Состояние счастья и как его достичь.

Тема: Нужно ли нам состояние счастья?

·         Почему важно понятие о счастье? Где находится счастье?

·         Счастье как состояние души. Счастье как энергия и открытые возможности.

·         Счастье как способность быть самим собой и одобрять самого себя. Счастье быть Ребенком.

·         Счастье как расслабление. Счастье как спокойная уверенность.

·         Счастье как чувство принадлежности.

·         Счастье как умение жить здесь и теперь.

·         Счастье как уверенность в будущей жизни. Счастье как внутренняя гармония.

·         Ресурсное упражнение «Круг счастья», выявление препятствий к позитивному самочувствию. Выявление причин внутреннего отказа от счастья.

·         Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.

·         Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».

·         Работа в тройках по анализу и решению выявленных в упражнении проблем или проблем по запросам участников.

·         Помощь ведущего терапевта.

·         Анализ результатов и завершение незавершенных тем. Объяснение использованных психотехник.

·         Общая дискуссия.

Подведение итогов, выдача сертификатов!! УРА!! УРА!!

 

Обязательная предварительная запись.

 

Каждое занятие включает в себя: теоретическую часть, практическую часть, медитативные упражнения, обсуждение в группе, сессии на «горячем  стуле».

 

По окончанию курса учащиеся получают Сертификат 1 ступени, дающий право на использование метода ЭОТ в психологической практике. 

 

Стоимость каждого модуля – 10500 руб. 

 

По всем вопросам обращаться: 

Устинова Гузель    +7(937) 280-70-13  ( звонок, смс, whatsapp)

Email: u.guzel@bk.ru

Вконтакте: https://vk.com/u.guzel      

Группа ЭОТ Казань https://vk.com/eit.kazan